В Турции готовятся ввести комендантский час

Министр внутренних дел Турции Сулейман Сойлу внимательно отслеживает влияние вводимых правительством мер по снижению мобильности населения и увеличения социальной дистанции между людьми. Однако если скорость распространения коронавируса по Турции будет нарастать, то текущие меры правительство ужесточит, вплоть до введения комендантского часа и общенационального карантина, сообщает Ahval News.

На данный момент Турция закрыла школы, бары и рестораны, тренажерные залы, отменила еженедельные молитвы в мечетях, а пожилым людям в возрасте 65 лет и старше запретила покидать свои дома.

А после того, как в Турции для сезонных отелей начало туристического сезона было сдвинуто властями на месяц, городские отели также начали закрывать свои двери: по данным отельеров в целом по Турции аннуляции в отелях уже достигли 90%. Туристические фирмы в Турции также начали разоряться и закрываться.

Если у вас есть оплаченный тур в Турцию, который вы хотите аннулировать с возвратом денег, то Госдума для этого выпустила рекомендации для туристов: 

  1. Обратите внимание, что у всех авиакомпаний, туроператоров и сервисов бронирования есть свои особенности возврата средств за купленные туры, билеты и оплаченное жилье. Потому рекомендации, приведенные ниже, — общие.
    NB: если ваш тур застрахован, то ознакомьтесь внимательно с условиями страховых выплат — они также различные у разных компаний.
  2. Если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, он вправе расторгнуть договор с туроператором — об этом говорится в ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Там же указано, что деньги должны вернуть полностью при расторжении договора до начала путешествия, а после начала путешествия — вернуть часть стоимости в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.Кроме того, в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» указано, что «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». Туристу необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств. Ответ должны дать в течение 10 дней, если этого не происходит — обратитесь в Роспотребнадзор.
  3. Если Ростуризм или МИД рекомендует прекратить продажи туров в страну, которую вы выбрали, можно отменить поездку, перенести ее и воспользоваться туром, когда ситуация станет безопасной. То есть, если такая мера будет в дальнейшем введена по отношению еще к какой‑нибудь стране, туроператоры также могут вернуть деньги или подобрать альтернативные варианты по желанию туриста. «Сообщение Ростуризма о возникновении в стране (месте) временного пребывания туриста угрозы безопасности его жизни и здоровью, опубликованное до начала его путешествия, является основанием для расторжения договора о реализации туристического продукта и возврате туристу уплаченной им по договору суммы», — указывается на сайте «КонсультантПлюс».
  4. Получить консультацию туристы могу в территориальных подразделениях Роспотребнадзора. Вы можете позвонить на горячие линии ведомства. В случае необходимости гражданам помогут подготовить претензии и исковые заявления в суд.

Адвокаты Димитрий Морозов и Олег Бауков, специализирующиеся на проблемах туристического рынка, рекомендуют туристам использовать следующий алгоритм действий (а турагентствам рекомендуется помогать в этом туристам, чтобы не оказаться «крайними» в вопросе взыскания средств):

  1. Потребитель в случае принятия решения об отказе от поездки подает заявление о расторжении договора и отказе от поездки в адрес туроператора, через турагента.
  2. Туроператор рассматривает полученное заявление. Направление заявление осуществляется в соответствии с правилами туроператора (то есть по электронной почте или нарочным или Почтой России).
  3. Туроператор осуществляет возврат денежных средств (полностью или с учетом фактически понесенных расходов, согласно политике конкретного туроператора).
  4. Потребитель, в случае несогласия с возвращенной суммой, направляет туроператору претензию. Претензию лучше направить заказным письмом.
  5. В случае если ответ туроператора не потребителя не устраивает, то потребитель вправе обратиться в мировой или районный суд.

Это тем более актуально, что туроператоры начали массово отказывать туристам в возврате денег за заграничные туры.

Забронировать туры на лето , не выходя из дома, у самых крупных российских туроператоров  можно по данной ссылке

Скидки и дешёвые цены на отели в Турции

Отель Звездность Цена за ночь, от Выбрать даты Рейтинг

Parus Hotel

★★★

1 5151 115

Посмотреть отель

7.6

Kaliptus Hotel

★★★

2 2291 483

Посмотреть отель

8.6

Viking Suite Hotel

★★★

7 8025 833

Посмотреть отель

8.6

L'Oceanica Beach Resort

★★★★★

9 3937 499

Посмотреть отель

8.8

Отель Doc's Kemer

★★★★

4 9994 242

Посмотреть отель

8.6

Martı Myra

★★★★★

13 55911 362

Посмотреть отель

8.8

Queen's Park Le Jardin

★★★★★

9 1878 560

Посмотреть отель

8.9

Kemer Barut Collection - All Inclusive

★★★★★

14 63111 785

Посмотреть отель

9.4

Rixos Premium Tekirova (ех. Rixos Tekirova)

★★★★★

17 40113 494

Посмотреть отель

9.2

Crystal De Luxe Resort & Spa

★★★★★

11 5146 969

Посмотреть отель

9.2

Дешевые цены на авиабилеты

Добавить комментарий