Как забронировать номер в отеле через интернет?

Как забронировать номер в отеле через интернет?

Как забронировать номер в отеле через интернет?Бронирование отелей через интернет – популярная услуга, которую могут предложить клиентам представители гостиничного бизнеса. Существует несколько нюансов, которые следует учесть на этапе поиска и бронирования номеров.

Финансовые вопросы

Прежде чем приступить к выбору и заказу номера, рекомендуется внимательно изучить ценовую политику гостиницы. Например, тарифы зачастую размещены на официальном сайте отеля. В этом заключается главное преимущество бронирования через интернет, ведь клиент получает всю необходимую информацию прямиком на сайте.

Способы экономии:

1. Использование системы защищенных платежей. Если отель работает по технологии предварительной авторизации, от клиента требуется внесение гарантийной суммы на резервный счет. Полученные гостиницей деньги замораживаются до оплаты клиентом полученных услуг во время заселения или выселения. Это простой способ покрыть расходы, если клиент отказывается от бронирования в последний момент. Когда инициатором разрыва сделки выступает отель, деньги возвращаются клиенту в полном объеме. Иногда возврат занимает около 30 дней, поэтому следует заранее обсудить с сотрудниками вопрос заселения.

2. Оплата через интернет. Крупные гостиничные комплексы предлагают выгодные скидки для клиентов, которые осуществляют заказ через официальный сайт или порталы партнеров.

3. Изучение тарифов и услуг, за которые придется заплатить. Нередко отель просит за бронирование одного и того же номера разную сумму. Цены зависят от даты заезда, продолжительности проживания и количества оплачиваемых услуг. Выбрать следует только тот тарифный план, который в полной мере соответствует запросам постояльца.

4. Ознакомление с правилами бронирования. Сотрудники отеля будут настоятельно рекомендовать клиентам изучить простые правила проживания. Если проигнорировать этот совет, постояльцы могут столкнуться с дополнительными расходами. Например, промедление с выселением становится легитимной причиной для наложения штрафа. Гостиница обязана подготовить номер для следующих постояльцев. Если сотрудники этого сделать не могут, возникает риск получения убытков. Отель оштрафует недобросовестного клиента, по вине которого другие заказчики не могут получить доступ к помещению. Порой изымается полная стоимость бронирования номера на сутки. Деньги перечисляются с заблокированного резервного фонда на расчетный счет отеля.

Особое внимание следует обратить на специальные тарифы, позволяющие выбрать плавающий срок для бронирования или со временем изменить условия договоренности. Уточнить текущие цены необходимо у администратора, связаться с которым можно посредством телефонного звонка или обмена сообщениями на сайте. Оплату можно осуществить также в отеле, но на сайте все равно придется указать данные кредитной карты и оставить небольшой залог.

Конфиденциальность и защита данных клиента

Покупая любой товар через интернет или заказывая здесь услугу, человек размещает конфиденциальную информацию. Бронирование отелей не является исключением из правил. Многие гостиницы предоставляют возможность вселиться под псевдонимом, скрыв паспортные данные. В процессе заказа номера через интернет избежать распространения конфиденциальной информации не удастся. Номер банковской карты, а значит и ФИО ее владельца будет знать по меньшей мере один сотрудник отеля, занимающийся обработкой конфиденциальных данных постояльцев.

Для защиты личных данных клиенту рекомендуется:

1. Установить лимиты или завести отдельную банковскую карту, предназначенную специально для оплаты услуг и товаров через интернет. Ограничения на максимальную сумму списания позволят избежать многих проблем.

2. Не размещать реквизиты карты на посторонних ресурсах и в отрытых сообщениях. Передавать информацию для предварительной авторизации следует только на официальном сайте гостиницы. В идеале площадка должна иметь протокол шифрования данных HTTPS. Подтверждение о его наличии можно увидеть в адресной строке браузера. Код от карты запрещено передавать третьим лицам, в том числе сотрудникам банка.

3. Проверить реквизиты гостиницы. Они будут указаны на официальном сайте в соответствующем разделе.

Элитные гостиницы пекутся о защите личных данных клиентов. Они гарантируют конфиденциальность. Получить информацию о постояльцах таких отелей могут только сотрудники правоохранительных органов после предъявления разрешения суда.

Права и обязанности сторон

Использование полностью или частично автоматизированной системы бронирования номеров не снимает ответственность из участников сделки. Если заказчик допустил ошибки в процессе заполнения заявки, например, указал неправильную дату заезда или тип номера, рекомендуется немедленно связаться с администрацией гостиницы. В подавляющем большинстве случаев работники отелей идут на встречу клиентам, которые решили безотлагательно изменить условия сотрудничества. Иногда устанавливается также срок для отказа от бронирования, в течение которого можно разорвать договоренность в одностороннем порядке без наложения штрафа.

Пожелания касательно получения дополнительных услуг следует указывать заранее. Если они не будут учтены при бронировании, получить желаемые сервисы станет намного сложнее. Следует также попросить работника гостиницы предоставить письменное подтверждение заказанных услуг.

Правильное бронирование отелей избавит путешественника от различных неурядиц, возникающих в процессе организации поездки. Независимо от того, какой тип отеля выбран для заселения, его сотрудники обязаны гарантировать туристу защиту личных данных, отсутствие скрытых платежей и высокое качество сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *