Как сэкономить на бронировании отеля?

Как сэкономить на бронировании отеля?

Как сэкономить на бронировании отеля?Правильный выбор гостиницы обеспечит оптимальные условия для организации незабываемого отдыха. Туристам рекомендуется учесть несколько простых критериев, позволяющих выбрать качественную гостиницу, дополнительно сэкономив деньги на бронировании номера.

Месторасположение

Отели в центре города или возле пляжа (если речь идет о курорте) всегда дороже гостиниц, расположенных в спальных районах. В этом случае путешественник платит за удобство, поскольку центральные и туристические районы отличаются хорошей инфраструктурой и удобной транспортной развязкой.

Если необходимо сэкономить на бронировании номера, следует выбрать отель подальше от оживленных и густонаселенных улиц. Исключением являются хостелы. Эти представители гостиничного бизнеса в подавляющем большинстве случаев размещены в центре населенного пункта. Финансовая выгода от использования подобного вида жилья обусловлена другими факторами.

Сервис и дополнительные услуги

Простейший способ сэкономить на бронировании гостиничных номеров заключается в отказе от дополнительного сервиса. Если постояльцу не нужны услуги прачечной, стоянки, тренажерного зала или массажного кабинета, от них можно отказаться. Это позволит значительно сократить расходы. В основном перечисленные и многие другие услуги предлагают отели класса три звезды и выше. То есть номера здесь по умолчанию комфортабельные, а различные наценки сделаны именно за использование дополнительных сервисов.

Если запланировано бронирование номера в крупном гостиничном комплексе, следует поинтересоваться набором бесплатных услуг. Например, отели с пляжем и бассейном могут предоставить бесплатные лежаки и зонтики. Практически в каждой гостинице клиенты могут получить доступ к бесплатной стоянке и беспроводному интернету. На самом деле подобный сервис носит условно бесплатный характер, так как его стоимость изначально включена в оплату номера.

Дополнительные оплачиваемые услуги включают:

1. Улучшенное обустройство номера с использованием кондиционера, мини-бара и сейфа.

2. Предоставление бесплатных шезлонгов, лежаков, спортивного снаряжения и другого инвентаря.

3. Трансфер от отеля до пляжа, туристической базы, бассейна, развлекательного центра и прочих инфраструктурных объектов.

4. Спортивный, тренажерный и/или фитнес зал.

5. Бассейн, сауну или баню.

6. Прачечную и круглосуточный сервис уборки номеров.

7. Развлекательные зоны для детей.

8. Оздоровительные сервисы, в том числе СПА и массаж.

Одной из наиболее полезных услуг является трансфер, то есть доставка пассажира из аэропорта/вокзала/автобусной станции. Этот сервис в большинстве случаев оплачивается отдельно, но сотрудничающие с отелем водители работают по куда более выгодному тарифу, нежели обычные перевозчики.

Заселение и выселение

Многие начинающие туристы не обращают внимание на время заселения (check-in time) и выселения (check out time). Подобные параметры индивидуально прорабатываются в каждом отеле. Правила заселения прописаны в договоре. Чаще всего сотрудники гостиницы подготавливают обычный номер к 14:00, а апартаменты – к 17:00. Освободить помещение постоялец обязан ближе к обеду (11:00-12:00). Разница во времени необходима на подготовку номера к приему следующих жильцов.

Гостиницы часто рассчитаны на раннее заселение, но опоздавшим с выселением клиентам придется оплатить штраф. Иногда его сумма достигает полной суточной стоимости номера. Обсудить возможность раннего заезда и позднего выезда можно с сотрудниками отеля.

Отзывы туроператоров и путешественников

Каким бы привлекательным на первый взгляд не казался отель, всегда нужно поинтересоваться отзывами о его работе. Опытные туристы и профессионалы в области организации поездок могут дать несколько поистине полезных советов, позволяющих отлично сэкономить на бронировании номера.

Проблемы во время проживания в отеле сведут на нет весь отдых, оставив лишь негативные впечатления. Интернет позволяет ознакомиться с огромным количеством отзывов. Даже постояльцы провинциальных отелей не прочь оценить качество обслуживания. Лучше всего выбирать отзывы за последний месяц. Чтобы сложить общее впечатление, рекомендуется изучить как положительные, так и отрицательные комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *